Работа с обращениями

Куда обращаться

В настоящее время прием жителей ведется по адресу:

Челябинск

Ул. Кирова дом 10 кабинет № 2

Тел. 235 20 00

Время приема

последний четверг месяца с 16:00-18:00

Так же, я и мои помощники проводим выездные приемы жителей.

Я выражаю благодарность каждому жителю за оказанное доверие, за то, что они выразили его мне как депутату, обратившись за помощью.

В мою команду, входят юристы, специалисты по работе с обращениями граждан.

Если Ваше обращение не входит в мои полномочия как депутата районного Совета, при таких обстоятельствах мы консультируем жителей, разъясняем, как им поступить в данном случае, и куда обратиться дальше, помогаем собрать документы и пр.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

и регламентом по работе с обращениями граждан Общественной приемной депутата А. Н. Кондратьева.

Контрольные сроки работы над обращением жителя

  • Регистрация обращения гражданина — 1 день.
  • Анализ обращения помощником депутата  — 3 дня от предыдущего этапа.
  • Выяснение всех дополнительных обстоятельств, вопросов по обращению, сбор информации,
    проверка фактов, составление плана работы по обращению— 6 дней от предыдущего этапа.
  • По итогам утверждения плана работы по обращению в течение 15 дней ведется работа над обращением, в которую могут входить:
    — правовой анализ, сбор справок для запросов;
    — подготовка и направление письменных запросов;
    — получение ответа на запросы из других органов и служб — 30 дней с момента отправки;
    — проведение встреч с ответственными лицами и руководителями органов власти;
  • Подготовка итогового ответа жителю — 3 дня от предыдущего этапа.

При продлении сроков заявителю направляется письменное уведомление.